PR и связи с общественностью


Как стать популярнее в соцсетях и медиа

В книге рассматриваются общие инструменты для проектов НКО, а также уделяется внимание СМИ и социальным сетям. Авторы взяли примеры уже выпущенных материалов и разобрали их. После каждого блока предлагают сделать практическое задание. Читая книгу, вы увидите QR-коды, использовав которые сможете посмотреть видео-лекции.

Оценка эффективности социальной рекламы

Методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» предназначено для широкого круга специалистов по информационной работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, государственных структур и ведомств, специалистов общественных и некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, СМИ, учреждений здравоохранения, образования, культуры, физкультуры, спорта, преподавателей ВУЗов, а также студентов, изучающих социальную рекламу. гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Письма и публичные обращения для привлечения средств

Ахметзянова Л.Ф. 2015 г. В книге собраны советы, которые помогут читателю повысить эффективность публичных обращений, писем и презентаций, нацеленных на привлечение средств © МБОО «Центр развития некоммерческих организаций»

Интернет-технологии для гражданских инициатив и некоммерческих организаций

В брошюре представлены успешные практики, описания инструментов, сервисов, рекомендации и советы по всем аспектам присутствия некоммерческих организаций (НКО) в сети. Здесь собраны информация и рекомендации экспертов по созданию сайтов для НКО, гражданских инициатив и общественных кампаний с использованием различных интернет-инструментов.

Рассказать об НКО: зачем, кому и как?

Практическое пособие для социально ориентированных некоммерческих организаций по коммуникациям выпущено Агентством социальной информации.

Социально-маркетинговые кампании в России

Сборник кейсов и статей экспертов конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний в России «Индекс Бренда» и подборку кейсов, примеров и образцов социальной активности российских организаций с 2000 до 2004 гг.

Методическое пособие по работе с молодежью и организации общественных кампаний с участием молодежи

Пособие обобщает лучшие практики, наработанные в России Оксфам и тремя партнерами проекта.

Мастерство Публичной Презентации

В презентации рассмотрены основные аспекты выступлений

Культура общения

"Язык и этикет": как общаться с людьми с инвалидностью. Корректный язык помогает формировать позитивный образ человека. Даже если мы считаем себя воспитанными людьми, не лишним будет прислушаться к рекомендациям.

Как повысить известность своей НКО

Справочник для социально ориентированных некоммерческих организаций