Фандрайзинг: Как привлекать ресурсы


Привлечение независимой организации для проведения конкурса субсидий для СО НКО (на примере Архангельской области)

Михайлова М.Е. 2015г. Данное методическое пособие посвящено вопросам привлечения независимой организации к организации региональных и муниципальных конкурсов государственных субсидий для социально ориентированных некоммерческих организаций.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

Спонсорство и благотворительность рассматриваются здесь с позиции Спонсоров и Благотворителей. Деловые люди найдут здесь ответы на многие вопросы.

Практики фандрайзинга в регионах России

Сборник кейсов. Под ред. А.Ю. Москвиной, А.В. Черниковой. 2013 г. Данный сборник включает в себя семь кейсов — описаний технологий привлечения средств на социальные цели некоммерческими организациями в различных регионах России. Санкт-Петербург

Проводим фандрайзинг-событие

Бермант Е. М. 2015 г. Книга отвечает на ряд вопросов, встающих перед организатором фандрайзинговых мероприятий: бюджет и формат акции, привлечение знаменитостей и добровольцев, определение эффективности и многое другое. © МБОО «Центр развития некоммерческих организаций»

Письма и публичные обращения для привлечения средств

Ахметзянова Л.Ф. 2015 г. В книге собраны советы, которые помогут читателю повысить эффективность публичных обращений, писем и презентаций, нацеленных на привлечение средств © МБОО «Центр развития некоммерческих организаций»

Привлекаем средства через сайты и интернет-акции

Берхин В.Б. 2015 г. Книга раскрывает некоторые особенности интернет-фандрайзинга, включая продвижение сайта благотворительной организации и краудфандинг. © МБОО «Центр развития некоммерческих организаций»

Сбор средств в социальных сетях

Берхин В.Б., Салаватова И.А. 2015 г. В брошюре рассматриваются технические и идеологические аспекты привлечения средств на благотворительные цели через российские социальные сети. © МБОО «Центр развития некоммерческих организаций»

Привлечение ресурсов с помощью акций в торговых центрах

Смирнова А.В. 2015 г. В книге подробно рассматриваются все этапы проведения благотворительных акций по сбору средств в торговых центрах. Пособие предназначено для руководителей российских некоммерческих организаций с различным опытом работы с частными пожертвованиями, руководителей проектов и программ, фандрайзеров. © МБОО «Центр развития некоммерческих организаций»

Как продать моральное удовлетворение?

Дмитрий Даушев Перед Вами – пособие по продаже… морального удовлетворения. На первый взгляд, непривычная формулировка. Однако более чем 10-летний опыт автора (на момент написания) работы в этой сфере говорит о том, что фандрайзинг - это именно искусство продавать моральное удовлетворение.

Искусство просить деньги

Лора Фредрикс. Умение просить - одна из самых важных составляющих успешного сбора пожертвований.