Открыта регистрация на семинар «Социальная реклама – повышаем эффективность»

22 февраля 2018 года

Цель семинара: дать представление о развитии социальной рекламы в России и подходах к оценке ее эффективности.

В рамках семинара будут рассмотрены принципы функционирования социальной рекламы, правовые основы социальной рекламы, основные понятия ее эффективности, этапы и виды проведения оценки эффективности социальной рекламы.

Место проведения семинара: Москва

Семинар пройдет 19 марта. Старт в 11:00

Участие в семинаре бесплатное. Организаторы могут компенсировать расходы по проезду участников к месту проведения семинара.

Количество мест ограничено. Вопросы по телефону: 8 8182 20-65-10

К участию приглашаются представители ресурсных центров, некоммерческих организаций, работающих в сфере развития общественной активности и организаций, оказывающих услуги другим НКО. Регистрация доступна до 7 марта.

Зарегистрироваться на семинар

В практической части семинара будут представлены методические подходы к оценке социальной рекламы  и  рекомендации по проведению тестирования социальной рекламы, доступные для использования экспертами и  сотрудниками некоммерческих организаций

Каждый участник семинара получит методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» с примерами отчетов о результатах тестирования социальной рекламы, моделью оценки эффективности социальной информационной кампании, примерами вопросов анкеты для проведения тестирования социальной рекламы и т.п.

Ведущие: Наталья Гладких - директор Центра рекламных исследований Grandprix, Владимир Вайнер - директор Фонда развития медиа проектов и социальных программ «Глэдвэй».

Организатор семинара - Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант», в рамках реализации проекта «Успешные практики в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО» при поддержке Фонда президентских грантов.

Зарегистрироваться на семинар

Для справки:

Представляемые на семинаре методические подходы, принципы и критерии апробированы ведущими на протяжении более, чем десятилетней истории проведения исследований и экспертизы социальной рекламы.