Онлайн медиаклуб «Как НКО используют мемы?»

17 ноября 2023 года

АСИ-Благосфера приглашают сотрудников НКО на встречу медиаклуба, посвященную использованию мемов в стратегии продвижения. Как работают мемы и как попасть в тренд? Когда: 23 ноября, начало в 11.00.

Наверняка, потребляя тонны контента в Сети, вы замечаете, что смешные видео, милые картинки или шутки вам пересылают уже не только ваши друзья: бизнес и медиа на полном серьезе используют мемы как часть стратегии продвижения. На это, безусловно, есть запрос, и мем-маркетинг – мировой тренд.

Однако все, что связано с юмором – сфера тонкая: неосторожная острота может стоить репутации, а сто раз выверенная шутка, «которая точно никого не оскорбит» – пройти незамеченной. Могут ли НКО позволить себе такие эксперименты? И вообще – найдется ли в сфере благотворительности достаточно поводов для мемов, чтобы сделать их частью контент-стратегии организаций?

Разбираемся в теории и практике мемологии с Андреем Кокиным, экспертом курса «Мемолог» в «Нетологии», мемологом сервиса заказа такси «Максим» и смм-редактором Учебника Тинькофф-Журнал, автором телеграм-канала «Это надо обыграть». 

Участники узнают:

Зачем нужны мемы?

Что нужно знать начинающему мемологу и какую работу надо проделать, прежде чем начинать шутить?

  • Как самому создать трендовый мем?
  • Как создать мем, который наберет охваты?

Если ваша организация уже использует в своей коммуникации мемы или вы знаете классный опыт коллег, пожалуйста, присылайте примеры.

Встреча состоится в онлайн-формате, участие бесплатное.

Регистрация:  https://blagosfera.ru/mediaclub/onlajn-mediaklub-veselye-kartinki-kak-nko-ispolzujut-memy/ 

Эта встреча медиаклуба «АСИ-Благосфера» проводится в рамках проекта «НКО-профи: информация, знания, практики», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

Медиацентр «АСИ-Благосфера» — совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. С помощью разных медиаформатов он продвигает в обществе идеи благотворительности, социальной ответственности, социальной активности граждан. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия для НКО, сообществ, граждан.