Онлайн-семинар: Подкасты – новый инструмент коммуникаций для НКО
Аудиоподкасты – истории, расказанные в прямом эфире и в записи, которые можно послушать по дороге на работу или дома, занимаясь привычными делами, стали медиатрендом 2019 года.
Из аудиоподкастов специалисты НКО узнают о новых проектах и о проектах, которые уже стали частью истории сектора, знакомятся с мнениями экспертов, коллег и специалистов со всей страны и даже мира.
Подкасты слушают и люди с активной социальной позицией – именно те, к кому прежде всего обращаются НКО, когда ищут новых сторонников, волонтеров, жертвователей. Поиск интересной информации и знакомство со всеми сферами активной жизни – это то, что дает формат подкаста своей аудитории.
Среднемесячная аудитория подкастов в России за 2019 год более чем удвоилась и в декабре составила 5,1 млн человек.
Участники секции познакомятся с подкастами как явлением:
- Как, для чего они появились.
- Где и как их слушать.
- Какие задачи для НКО они помогают решать.
- Как используют подкасты в некоммерческом секторе за рубежом. Какие сейчас самые популярные иностранные подкаст-каналы для НКО.
- Как российские некоммерческие проект успешно применяют подкасты? Узнают, что требуется для создания подкастов.
Одни из самых известных подкастов в секторе – подкасты «Благосферы». Здесь знают все о подкастах – от первых шагов и поиска своей аудитории и формата, до профессиональной работы с подкастами. Как начать, что послушать, и почему вы тоже можете это делать расскажут:
Елена Темичева, директор по коммуникациям и стратегическому развитию центра «Благосфера»
Ирина Лактюшина, продюсер Подкастов Благосферы