Практикум: СММ для НКО – как продвигать организацию и ее проекты в социальных сетях
О чем будем говорить? В этот раз о социальных сетях и секретах работы с ними. Сейчас сложно представить себе НКО у которой нет странички в социальных сетях. Инстаграм, Вконтакте, facebook и даже одноклассники активно используются некоммерческими организациями для своего продвижения.
Но дает ли это результат?
Какие социальные сети выбрать и как разобраться, на какой площадке нужно начинать или продолжать продвижение себя и проектов? Что такое СММ - и доступен ли он обычной НКО? Что такое контент-план и как его составлять на месяц вперед? Ну и конечно 33 способа собрать базу частных доноров в Инстаграм и другие секреты этой и других площадок, о которых важно знать.
Не забудьте зарегистрироваться.
Инициатор и организатор «Умных суббот» Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» - в рамках проекта «От практики к устойчивому развитию: повышение потенциала ресурсных центров для НКО» при поддержке Фонда Президентских Грантов.