Вебинар "Подготовка конкурсных документов"
Продолжительность вебинара – около 1,5-2 часа.
Вопросы, на которые Вы получите ответы в ходе вебинара: Документы конкурса – с чего начать? Без каких документов конкурс проводить не стоит? Какие документы грантового конкурса можно считать ключевыми, в чем их смысл и основное содержание? От чего зависит набор разрабатываемых документов и сколько их должно быть? О чем нужно помнить при подготовке документов грантового конкурса? Что надо знать о конфликте интересов? Вебинар состоится 25 ноября, старт в 11:00.
Основной спикер вебинара - Вячеслав Бахмин
эксперт в сфере благотворительности и развития гражданского общества, работал в руководстве ряда благотворительных фондов, занимался оценкой и мониторингом поддержанных проектов в России.
Кроме того, практическим опытом работы поделится представитель Фонда «Центр гражданских и социальных инициатив Югры».
Регистрация на вебинар здесь: https://forms.amocrm.ru/rlvccwl
Всего будет поведено 10 вебинаров. Можно участвовать в отдельных вебинарах, а также пройти весь курс. Для участников будут подготовлены тестовые вопросы по каждой теме. Если участник выполняет тест, то получает сертификат о прохождении вебинара. Участники, которые будут участвовать во всех вебинарах и выполнят все тестовые задания, смогут получить сертификат за прохождение всего курса.
Вебинары будут проведены экспертами, имеющими практический опыт организации конкурсов социальных проектов и привлечения ресурсов в грантовый пул конкурса.
Следующие вебинары:
Вебинар №3 Объявление конкурса, работа с заявителями
5 декабря в 11.00
Вебинар №4 Сбор заявок, проведение технической экспертизы
15 декабря в 11.00
Регистрация на следующие вебинары будет объявлена позже.
Контакт - garant@ngo-garant.ru телефон: 8182 206510
Курс проходит проходит в рамках проекта "Школа грантмейкинга: современные вызовы и перспективы" при поддержке Фонда президентских грантов.