Социальных предпринимателей Поморья приглашают к участию во всероссийском форуме
Всероссийский форум «Социальное предпринимательство: время действовать» состоится в Москве 31 мая 2019 года. Он приурочен и пройдет в рамках Российской недели предпринимательства на площадке Общественной палаты Российской Федерации.
Организаторы мероприятия – Российский государственный социальный университет, Министерство экономического развития Российской Федерации и АО «Корпорация «МСП». Главная цель – создание единой информационно-коммуникационной и практико-ориентированной площадки для социальных предпринимателей.
Участники форума, представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, ведущие фонды и институты развития рассмотрят вопросы реализации проектов социального предпринимательства, законодательного регулирования и инфраструктурной поддержки.
Формат мероприятия предполагает организацию трех потоков – делового, партнерского и образовательного, в работе которых примут участие руководители центров инноваций социальной сферы регионов России, руководители отраслевых региональных органов исполнительной власти, фондов и центров поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (субъектов МСП), ведущие институты развития социального предпринимательства, а также сами субъекты МСП, осуществляющие деятельность в области социального предпринимательства, и представители некоммерческого сектора.
Форум пройдет 31 мая 2019 года в Москве (по адресу: ул. Миусская площадь, д. 7, стр. 1). Регистрация участников открыта здесь: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfX19J_Q6wL6kttqmBOZKWi51_cyuXgXjQ0vuHNI7v5tcU_og/viewform
По вопросам участия можно обратиться к организаторам:
8(495) 255-67-67 (доб. 10-11, 14-25), +79164945621, e-mail: BogatovDS@rgsu.net (Денис Богатов, директор центра развития социального предпринимательства РГСУ);
+79154553622, e-mail: KravchenkoAA@rgsu.net (Анна Бигвава, специалист центра развития социального предпринимательства РГСУ).
Пресс-служба АНО АО «Агентство регионального развития по материалам организаторов