Кто такие - амбассадоры проекта, и как с ними работать?
Сегодня мы делимся материалами из «Центра управления полетами» флешмоба #ЩедрыйВторник
Говорим о том, как в #ЩедрыйВторник работать с лидерами общественного мнения - активными сторонниками, звездами, блогерами и не только.
Для начала определите ваших "амбассадоров" кампании.
Амбассадоры — это известные, заслуживающие доверия люди, которые смогут расширить охват вашей кампании.
Ими могут быть ваши партнеры по другим проектам, ваши сотрудники, блогеры и журналисты.
Для того, чтобы привлечь их, расскажите им о ценности проекта #ЩедрыйВторник, поделитесь тем, какое влияние он оказывает на сообщество в цифрах, фактах и эмоциональных отзывах участников, поделитесь своими мыслями и идеями.
Предложите им поучаствовать во флешмобе #НеделяПризнаний, который начнется 26 ноября и рассказать со страниц своих социальных сетех о том, почему они поддерживают вас, сделать фото со специальной табличкой и поделиться своим опытом благотворительности, пригласив своих друзей и последователей также присоединиться к флешмобу.
Если вы хотите узнать об этом подробнее, смотрите нашу группу здесь.
Это могут быть коллеги, партнеры, известные блогеры или медийные личности, журналисты или "звезды".
Как работать со звездами? Можете посмотреть вебинар о работе со звездами в #ЩедрыйВторник. Спикер: Юрий Сочнев, директор по маркетингу WWF Россия.