Феномен «Доброшрифта» или как создать нативный проект, который отзовется у аудитории
Лекция автора проекта «Доброшрифт» Анастасии Приказчиковой «Социальная реклама как фандрайзинговый инструмент» станет завершающей во втором образовательном онлайн-сезоне Медиашколы НКО. Эксперт поделится полезными инструментами работы 9 января в 19.00 по московскому времени.
Социальный проект “Доброшрифт” появился к Международному дню церебрального паралича российским благотворительным фондом «Подарок Ангелу» и его партнерами. Он направлен на привлечение внимания широкой аудитории к проблемам людей с ДЦП. Каждая буква этого шрифта рассказывает историю больного ребенка, который ее написал.
В лекции автор проекта Анастасия Приказчикова расскажет о том, как появился “Доброшрифт” как проект, какие трудности надо было преодолеть и почему люди активно его поддержали. Также эксперт поделится советами, как создавать социальную рекламу, которая вызовет отклик у аудитории.
Присоединиться к онлайн-трансляции можно в официальных группах Медиашколы НКО.
Страница ВК: https://vk.com/mediaschoolnko . Во время выступления спикера можно будет оставлять свои вопросы.