Impact Hub Moscow поможет запустить социальный бизнес с нуля за три месяца

2 марта

Начинается прием заявок на участие в инкубационной программе 90 days challenge. Цель программы – помочь социальным предпринимателям ускорить путь развития проекта от идеи до первых продаж.

Центр поддержки социальных инноваций и предпринимательства Impact Hub Moscow приглашает к участию в программе 90 days challenge российские проекты на стадии идеи или ранней реализации, которые соответствуют теме одного из четырех направлений бизнес-инкубатора:

– WEACT — поддержка женского социального предпринимательства;

– «Инклюзия без границ» — для проектов в сфере инклюзии;

– «Интернет для лучшего мира» — для IT-проектов в сфере социального предпринимательства;

– «Творческий бизнес со смыслом» — для проектов в сфере креативной экономики с социальным вкладом.

Программа 90 days challenge начнется 1 июля и будет включать: 

  • двухдневный вводный семинар; 
  • работу с куратором — опытным предпринимателем, который поможет поставить цели, выбрать гипотезы для проверки с аудиторией и направит развитие проекта; 
  • практические вебинары; 
  • индивидуальные консультации от экспертов;
  • финальную питч-сессию, возможность выиграть образовательную поездку в Европу и грант на дальнейшее развитие;
  • поддержку наставника после завершения программы. 

Кандидаты, успешно прошедшие конкурсный отбор, смогут принять участие в инкубаторе бесплатно. Заявки принимаются до 7 апреля 2020 года (включительно) на сайте 90dch.ru

«В основе методологии 90 days challenge — самые результативные и зарекомендовавшие себя практики нашего пятилетнего опыта проведения программ ускоренного развития для социального бизнеса. 71% участников акселераторов и инкубаторов Impact Hub Moscow продолжают развивать свои социальные проекты после выпуска. Мы видим, что сфера социального предпринимательства в России растет, и расширяется тематика проектов. Мы учитывали эти факторы при разработке программы инкубатора, сделав ее более персонализированной», – говорит сооснователь и директор Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая.

Impact Hub Moscow проводит бизнес-инкубатор 90 days challenge при поддержке ПАО «Ростелеком», Фонда имени Фридриха Эберта, Accenture и в партнерстве с «Молодежным бизнесом России». Региональный партнер в Санкт-Петербурге – Центр РНО. Трек WEACT в России реализуется совместно с IREX Europe, проектом 7×7 при поддержке Европейского Союза.

Источник новости и фото: АСИ