PR для НКО: благотворителей приглашают «пробежать» бесплатный онлайн марафон и научиться работать с соцсетями
Как появляются креативные идеи? Что нужно сделать, чтобы запустить поток генерации идей? Как «выловить» из этого потока «нужную» мысль, которая даст ожидаемый результат, запустит «сарафанное радио» и будет работать на организацию? PR-специалист Ирина Шауфлер запускает недельный онлайн марафон, благодаря которому представители некоммерческих организаций смогут освоить искусство работы в соцсетях, научатся вовлечению, созданию диалога и продвижению в интернете.
Бесплатный закрытый марафон для НКО стартует 22 апреля. Об этом сообщает портал «Открытые НКО».
— Мир изменился стремительно и бесповоротно. Все ушли в онлайн и рассказывают об этом, как о достижении. На самом деле в онлайн надо было уходить 3, а лучше 5 лет назад. Сейчас, уже поздно, особенно если делаешь как раньше или как все. Но, можно пойти другим путем и достичь конкретных результатов. А самоизоляция — как раз самое удобное время для обучения и креатива, — считает Ирина.
Ирина Шауфлер больше 5 лет занимается организацией мероприятий и PR-акций, разрабатывает концепции событий. Копирайтер, преподаватель Инстакурса50+ для пожилых людей. А так же Ирина ведет свой телеграф-канал PRinNKO , где собирает примеры креативных пиар-кампаний, форматов и инструментов.
Занятия будут проходить ежедневно с 10 до 11-30 по московскому времени.
С программой онлайн марафона можно познакомиться здесь.
Для участия необходимо написать в личном сообщении Ирине в Facebook или написать в Telegram @Irina_Shaufler .