Второй вебинар #ЩедрыйВторникСейчас
21 апреля 2020 года
Сегодня переход в онлайн больше не является преимуществом, это необходимость. #ЩедрыйВторникСейчас – отличный повод для эксперимента, когда каждая некоммерческая организация может попрактиковаться в привлечении аудитории к своей проблеме. На вебинаре 23 апреля 2020 года с Алексеем Сидоренко, руководителем Теплицы социальных технологий, обсудят тему – как планировать онлайн-кампанию к #ЩедромуВторнику, используя анализ и онлайн-инструменты.
23 апреля 2020 года участники вебинара обсудят вопросы:
- Что такое онлайн-кампания: проблема, ваше решение, целевое действие, целевая аудитория.
- Как понять вашу целевую аудиторию?
- Как формируется доверие? Визуальные образы, язык общения.
- Параметры целевой аудитории: пол, возраст, каналы получения информации, интересы.
- Целевая аудитория, продвижение, количественные показатели приятия или неприятия "захода".
Необходима регистрация.