Второй вебинар #ЩедрыйВторникСейчас

21 апреля 2020 года

Сегодня переход в онлайн больше не является преимуществом, это необходимость. #ЩедрыйВторникСейчас – отличный повод для эксперимента, когда каждая некоммерческая организация может попрактиковаться в привлечении аудитории к своей проблеме. На вебинаре 23 апреля 2020 года с Алексеем Сидоренко, руководителем Теплицы социальных технологий, обсудят тему – как планировать онлайн-кампанию к #ЩедромуВторнику, используя анализ и онлайн-инструменты. 

23 апреля 2020 года участники вебинара обсудят вопросы: 

  • Что такое онлайн-кампания: проблема, ваше решение, целевое действие, целевая аудитория.
  • Как понять вашу целевую аудиторию? 
  • Как формируется доверие? Визуальные образы, язык общения. 
  • Параметры целевой аудитории: пол, возраст, каналы получения информации, интересы. 
  • Целевая аудитория, продвижение, количественные показатели приятия или неприятия "захода".

Необходима регистрация.