Вебинар серии «Я — руководитель НКО»

19 августа

У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.

Серия семинаров «Я – руководитель НКО» Школы социального волонтерства открывает тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Спикеры — директора, президенты, руководители НКО — делятся управленческими советами и лайфхаками.

Гость очередной онлайн-встречи — Марина Рис, учредитель и директор Благотворительного фонда помощи людям с психическими расстройствами «Просто люди», арт-терапевт, в прошлом – советник международной юридической фирмы «Хоган Лавеллз» и других юркомпаний с 15-летним стажем. До создания фонда занималась помощью заключенным, больным муковисцидозом, детям с ДЦП и онкологическим больным.

Фонд «Просто люди» поддерживает взрослых, страдающих психическими расстройствами: помогает им жить полноценной жизнью обычного человека, несмотря ни на какие диагнозы. И помогают им в этом тоже «просто люди»: художники, мастера, актеры, юристы и т.д.

Деятельность фонда нацелена на психосоциальную реабилитацию подопечных, в том числе тех, кто проживает в психоневрологических интернатах и долго находится в психиатрических больницах. Фонд реализует арт-терапевтические программы, проводит мотивационные тренинги, курсы по социализации и трудоустройству и занимается проблемой лишения дееспособности. Новыми направлениями станут психообразование и создание групп взаимопомощи на базе пациентских сообществ.

А начиналось все с личной истории основателя и директора фонда Марины Рис. На вебинаре «От международного юридического бизнеса к психосоциальной реабилитации: быть директором фонда «Просто люди» она расскажет:

— как возник фонд;
— на чем строятся миссия и стратегия фонда, почему он больше похож на «индивидуального предпринимателя» в мире НКО;
— что позволяет директору постоянно расти в профессионализме, так ли страшны набиваемые «шишки»;
— как руководителю заботиться о своих сотрудниках, что делать с их «культурным шоком» и выгоранием;
— всегда ли социальное волонтерство – страна «розовых пони» и сплошного позитива, откуда появляются проблемы и как их преодолеть;
— почему законодательство о НКО – это «детский сад» по сравнению с бизнес-юриспруденцией, где в нем грань между свободой и злоупотреблением.

Когда и как: 

онлайн

вт, 25 августа, 19:00 - 21:00

начало в 19.00 (по московскому времени).

встреча пройдет на платформе Zoom.

Ознакомиться подробной информацией и зарегистрироваться можно здесь.

Школа социального волонтерства – партнерский проект добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера». Занятия направлены на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи школы — стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. В связи с эпидемией коронавируса и карантинными мерами мероприятия проекта проходят в дистанционном формате.

источник: Агентство социальной информации