Стартовал Международный конкурс имени Льва Выготского в области дошкольного образования, теперь в нем могут участвовать не только педагоги
23 ноября открылся прием заявок на Международный конкурс имени Льва Выготского для деятелей, которые развивают дошкольное образование, ориентированное на ребенка: https://rybakovpreschoolaward.ru/. Рыбаков Фонд существенно обновил конкурс, который проводит уже пятый год. Теперь он открыт не только для педагогов и студентов, но и для руководителей детских садов и предпринимателей в образовании. Кроме того, воспитатели могут подать заявку вместе со школьными учителями.
В конкурсе шесть номинаций, в них могут участвовать:
- педагоги, которые работают с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет,
- студенты выпускных курсов и аспиранты, имеющие опыт работы с детьми,
- заведующие дошкольными учреждениями,
- предприниматели, а также педагоги и родители, готовые заниматься бизнесом в сфере образования,
- сотрудники детского сада и школы (совместная заявка), которые обеспечивают плавный переход ребенка между ступенями образования,
- зарубежные лидеры образования.
Участников ждут необычные испытания, включающие рассказ о себе в соцсетях и презентацию своих практик в коротких видео. Педагогам нужно будет пройти тест на приверженность ценностям гуманистической педагогики и психологии, описать свою практику в соцсетях и подготовить кейс. Заведующим садов – описать свой управленческий подход. Авторам парной заявки – воспитателю и учителю – предстоит провести мероприятие, объединяющее детский сад и школу. Предприниматели должны будут составить презентацию и бизнес-план проекта и защитить его перед командой сети детских садов и школ Rybakov PlaySchool.
Прием заявок – до 29 января 2021 года на сайте: https://rybakovpreschoolaward.ru/, результаты опубликуют в марте.
В конкурсе будет 211 победителей. Их ждут денежные призы (по 100 тыс. руб. для педагогов, заведующих и учителей, по 25 тыс. руб. для студентов, по $1000 для зарубежных лидеров), приглашение на Летнюю школу – интенсив с участием ведущих деятелей дошкольного образования, а также обучение по программе «ПРОдетей», разработанной Рыбаков Фондом. Победитель номинации для предпринимателей получит 4,5 млн рублей на открытие детского сада по франшизе Rybakov PlaySchool. Призовой фонд конкурса – больше 30 млн рублей.
Екатерина Рыбакова, сооснователь и президент Рыбаков Фонда: «В этом году мы запускаем обновленный, если не сказать – совершенно новый Международный конкурс имени Льва Выготского – для тех, кто развивает дошкольное образование, ориентированное на ребенка, и обустраивает образовательную среду. Теперь он открыт не только педагогам и студентам, но и руководителям детских садов, а также предпринимателям в области дошкольного образования. Победителями конкурса станут 211 человек. Наша задача – развивать сообщество сильных деятелей образования, и обновленный конкурс позволит этому сообществу стать разнообразнее, больше и сильнее».
Партнеры конкурса: система подготовки педагогов дошкольного образования «Rybakov ПРОдетей»; Благотворительный фонд развития дошкольного образования, ориентированного на ребенка, «Университет детства»; сеть детских садов и школ Rybakov PlaySchool и образовательная платформа «Сказбука».
За четыре года в конкурсе участвовали 15 030 человек, победителями стали 1372 педагога и студента. Профессиональное сообщество, ядром которого являются участники и победители конкурса, включает больше 40 тысяч человек.
Прием заявок на Международный конкурс имени Льва Выготского на сайте: https://rybakovpreschoolaward.ru/.
Контакты
для СМИ: Ксения Щепина, PR-менеджер Рыбаков Фонда, k.schepina@rybakovfoundation.org
для вопросов по содержанию конкурса: Галина Лапонова, исполнительный директор Фонда «Университет детства», g.laponova@rybakovfoundation.org
Для справки
Рыбаков Фонд – частная филантропическая организация, созданная Екатериной и Игорем Рыбаковыми в 2015 году. Миссия фонда – формировать традицию развития социума своими руками. Для реализации нашей миссии мы разработали и приняли концепцию «Школа – центр социума», которая поможет менять к лучшему социально-образовательную среду в школах. Такая среда – это поле единого коллективного опыта для всех ее участников. Учителя и родители, ученики и выпускники, директора и партнеры школ – не разделяются на поставщиков и потребителей информации, знаний или услуг, а участвуют на равных в создании нового образовательного опыта. Формирование такой среды – это не только новый способ делания, но и новый способ мышления – в со-творчестве, со-действии и со-бытии. Реализуя нашу миссию, мы ставим цель – обеспечить качественное образование для всех. Это будет нашим вкладом в достижение четвертой цели устойчивого развития, провозглашенной ООН.