До 31 мая принимает заявки IV Всероссийский конкурс «Реклама будущего»
Заявки принимаются до 31 мая. Итоги конкурса будут подведены в сентябре. Участие бесплатное. Победители разных номинаций могут получить: гранты на производство мерча, сопровождение своих проектов в течение 6 месяцев в рамках экспериментального импакт-клуба и размещение на стенде российской экспозиции "Лучшая социальная реклама России" в рамках международного партнерства с ежегодной выставкой "Социальная реклама мира" международного фестиваля рекламы AD STARS (республика Корея, август 2021, город Бусан).
На конкурс можно подавать работы, созданные с мая 2020 по май 2021 года.
Заявки принимаются до 31 мая. Итоги конкурса будут подведены в сентябре. Участие бесплатное.
«Конкурс направлен, с одной стороны, на повышение профессионального уровня коммуникаций сотрудников НКО, медиа, региональных органов власти и бизнеса, а с другой стороны, на формирование понимания социальной рекламы как инструмента повышения эффективности работы НКО», — отмечает куратор конкурса, директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер.
В 2021 году помимо традиционных номинаций «Принт», «Видео», «Кампания», «Медиаэффективность» и «Социальное воздействие/Импакт», в партнерстве с «Проектом 111» вводится новая номинация #мерчзадобро. В этой номинации будет оцениваться продукция НКО и социальных предприятий, которая стала носителем символики и социальных обобщений. Победителям номинации «Проект 111» предоставит гранты на производство мерча на 70 тыс., 50 тыс. и 30 тыс. рублей за первое, второе и третье места.
Новым партнером номинации «Социальное воздействие/Импакт» стал в 2021 году Impact Hub Moscow. Победители в этой номинации получат поддержку в экспериментальном импакт-клубе.
Второй год свою номинацию «Лучшие практики информационной поддержки» учреждает Министерство экономического развития РФ. Номинация создана для выявления и продвижения кейсов, программ и проектов информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций разных форм собственности.
Эксперты конкурса — лидеры общественного мнения, медиа и рекламной отрасли. Жюри не рассматривает работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ. Не рассматриваются также работы, в которых нет упоминаний о СО НКО и/или социальных предприятиях.
Сайт конкурса https://adfuture.ru
Источник: АСИ