LIME приглашает школьников на фестиваль социальной рекламы

5 марта

Международный фестиваль социальной рекламы LIME впервые сделал номинации для участников до 18 лет.

Работы школьников будет оценивать специальное жюри в соответствии с разработанными критериями.  

Участвуя в фестивале LIME, школьники берут за ориентир работы дизайнеров и специалистов в сфере социальной рекламы, чтобы развивать свои идеи и выбирать собственный путь.

Проект может быть как индивидуальным, так и групповым. Организаторы рекомендуют подавать работы в следующие номинации:

  • Digital video (under 18 age);
  • Print classic (under 18 age);
  • Print digital (under 18 age);
  • Video social advertising (under 18 age);
  • Audio social advertising (under 18 age).

Работы принимаются до 12 апреля на сайте фестиваля. Участие бесплатное.

Учредители фестиваля – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Источник: АСИ