Вебинар «Социальная реклама в СМИ. Как отличить добросовестную, эффективную и этичную социальную рекламу в сфере благотворительности от нечестной и некачественной?»
Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ, Ассоциация «Все вместе» и Лаборатория социальной рекламы приглашают обсудить особенности социальной рекламы в благотворительности.
Эксперты координационного совета расскажут об особенностях социальной рекламы в благотворительности, остановятся на вопросах журналистской этики при работе с информацией в сфере благотворительности и формах взаимодействия СМИ и НКО, на содержании Меморандума о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством социальной рекламы, и разберут конкретные механизмы его использования на практике.
Спикеры:
- Елена Тополева-Солдунова, директор Агентства социальной информации, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке СО НКО, председатель Координационного совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям при ОП РФ
- Гюзелла Николайшвили, президент международного фестиваля социальной рекламы «Лайм», основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы», заместитель председателя Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при ОП РФ
- Анжелика Иванова, координатор проекта «Все вместе за разумную помощь» Ассоциации «Все вместе»
Онлайн-встреча пройдет на платформе Zoom. Начало 22 июня в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Контактные телефоны: +7 (495) 221-83-63 (доб. 2055), +7-985-290-34-45 (Комиссия ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке СО НКО)