У социальной рекламы в интернете появились новые требования
Требования касаются прогнозных значений объемов распространения соцрекламы в Сети.
18 ноября Министерство юстиции РФ зарегистрировало два приказа Минцифры, касающиеся социальной рекламы в интернете (текст обоих приказов есть в распоряжении АСИ).
Прогнозные значения по объему соцрекламы предоставляются рекламораспространителем. Рассчитывать их тоже должны рекламораспространители или операторы.
Впервые эти значения передают в течение 10 рабочих дней с момента, как получено уведомление от оператора соцрекламы. А потом — не позднее 1 ноября каждого года.
В прогнозных значениях нужно указывать, в частности, информацию о рекламораспространителе или операторе рекламной системы, перечень доступных форм, средств и способов распространения рекламы, учетную запись оператора социальной рекламы (если есть), перечень необходимых технических средств, перечень ресурсов, на которых можно распространять соцрекламу.
Вторым приказом утвердили правила работы совета по вопросам распространения социальной рекламы в интернете.
В совет войдут представители Минцифры, некоммерческих и отраслевых общественных организаций, операторы рекламы, рекламораспространители.