Встреча медиаклуба «Маркетинг в условиях кризиса: сохраняя аудиторию»
Сегодня всем НКО приходится непросто: ставшие привычными система коммуникации, круг источников, инструменты меняются на глазах. Сокращаются пожертвования, уходят партнеры, изменяются настроения в обществе. Как в этих условиях эффективно выстраивать маркетинговую стратегию и не потерять свою аудиторию?
Вместе с экспертом медиаклуба Максимом Колышевым вспомним базовые принципы построения социальных кампаний и постараемся ответить на важные вопросы:
- как в новой реальности конвертировать ценности бренда НКО в эффективную коммуникацию?
- как сохранить целевую аудиторию и в рамках текущей стратегии создавать имиджевые и тактические кампании, которые не оставят никого равнодушными?
- как избежать ошибок при планировании рекламных коммуникаций в текущей ситуации?
Максим Колышев – основатель, креативный директор и режиссер агентства социально ориентированного маркетинга KolyshevC&D. Финалист Каннских Львов, обладатель более сотни призов на международных фестивалях рекламы и нескольких Grand Prix за социальные кампании. Создатель кампаний для таких НКО как WWF, FSC, PhotoChe, фондов «Старость в радость», «Линия жизни», «Обнаженные сердца» и других.
Событие пройдет в центре «Благосфера» по адресу: 1-й Боткинский пр., 7 стр. 1, 6 апреля в 11-00.
Для участников онлайн будет доступна трансляция. Ссылка придет на зарегистрированную почту за 1 час до старта мероприятия.
Регистрация на событие.
Источник: Благосфера