Некоммерческие организации узнают, как создать эффективный контент-план
Перед тем как покорять медиапронстранство нужно не только граммотно выстроить стратегию, но и правильно спланировать каждый шаг. Не зря же гуру менеджмента придумали системы планирования, которые облегчают работу. Вот поэтому во всех диджитал сферах используется контент-план. Он спасает в случаях, когда не знаешь о чем писать очередной пост, или когда совсем пропало вдохновение. Контент-план является эффективным и полезным инструментом в подаче информации для целевой аудитории. Только остается понять, как же его правильно сформировать без перегруза контента и подать информацию под нужной углом для компании.
Этому можно научиться на бесплатном курсе «Азбука контент-плана для НКО». Специалист по продвижению в соцсетях и таргетированной рекламе Сергей Федюнин расскажет от «А» до «Я» о различных видах контент-плана и полезных инструментах для введения и создания контента на площадках: «ВКонтакте» и Telegram. Совместно со спикером представители НКО составят копилку идей для сообществ компаний. Для закрепления знаний будут разбираться удачные и неудачные кейсы НКО.
После обучения представители НКО смогут эффективно составлять контент-план для нужд компании, дозировано управлять информационным потоком, сохранить высокую конверсию в корпоративных сообществах, а также поддерживать постоянный диалог с подписчиками.
Запуск курса – 25 июля. Для прохождения курса необходимо зарегистрироваться на сайте schoolnko.ru. После подтверждения электронной почты, выберите указанный курс в разделе «Онлайн курсы».
Зарегистрироваться на курс «НКО в сети» можно уже сейчас по ссылке: Как НКО рассказать о мероприятии в сети (schoolnko.ru)
Обучение бесплатное. Слушатели, просмотревшие уроки и выполнившие все домашние задания, получат сертификат. Проект реализуется АНО «Центр современных медиа и технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.
Источник: Медиашкола НКО