Объявлен III Всероссийский конкурс для НКО и социальных предприятий «Поведай миру»
Конкурс предоставляет возможность некоммерческим организациям и социальным предприятиям привлечь к выполнению своих задач студентов ведущих вузов.
Сотрудничество может быть как разовым, так и долгосрочным. По итогам предыдущих конкурсов многие студенты стали рассматривать НКО и социальные предприятия как места для дальнейшего трудоустройства.
Конкурс проводит Агентство социальных инвестиций и инноваций совместно с Институтом социально-экономического проектирования НИУ «Высшая школа экономики».
Для участия в конкурсе необходимо до 15 мая заполнить заявку. Победители будут объявлены до 31 мая.
Проекты должны быть реализованы с 1 сентября по 20 декабря 2023 года. При необходимости срок может быть продлен до 30 мая 2024 года.
Все участники конкурса получат электронные сертификаты. Кроме того, все заявители попадают в базу данных Института социально-экономического проектирования НИУ ВШЭ и Агентства социальных инвестиций и инноваций и будут первыми узнавать о проектах и инициативах, конкурсах и специальных мероприятиях, которые вузы предлагают для НКО и социальных предприятий.
Справки по электронной почте cases@soc-invest.ru.
Первый и второй конкурсы «Поведай миру» состоялись в 2021 и 2022 годах. Организации — победители конкурса предложили студентам НИУ ВШЭ, УрФУ и университетов ряда других регионов страны широкий спектр проектных задач, среди которых были:
• IT-задачи, такие как cоздание онлайн-приемной обращений для благотворительного фонда и запуск интерактивной карты города, разработка востребованных приложений для смартфона и оболочки «дополненной реальности» для городского музея, программного продукта для обработки медицинских данных;
• маркетинговые и PR-задачи — разработка коммуникационной стратегии благотворительных организаций и социальных предприятий, организация продвижения в социальных сетях, проведение анализа целевой аудитории, подготовка фандрайзинговых кампаний, разработка новых туристических маршрутов;
• дизайн и медиазадачи — разработка айдентики, создание анимационного ролика для родительской ассоциации, контентное наполнение интернет-сайта.
Всего в первых двух конкурсах, проведенных при поддержке Фонда президентских грантов, приняли участие 106 организаций из 36 регионов России. 60 из них стали победителями. Над решением задач работали более 600 студентов.