Интеграция в VK: «Добро Mail.ru» меняет название
Теперь сервис называется «VK Добро». Рассказываем, что еще изменилось в сервисе добрых дел.
Сервис «Добро Mail.ru» стал частью мегабренда VK и сменил название и логотип. «VK Добро» будет интегрироваться в экосистему VK.
Главная ценность бренда VK – пользователи ее сервисов, рассказывает директор социальных проектов VK, руководитель сервиса «VK Добро» Александра Бабкина. VK стремится стать номером один среди социально ответственных брендов России и создает технологии для позитивных изменений.
«Нам важно, чтобы у всех людей, которые с нами соприкасаются, было чуть больше смысла и возможности помогать вместе с нами», – рассказывает Александра Бабкина.
У социальной стратегии бренда три направления.
- Безопасность: VK выступает против кибербуллинга. По инициативе компании каждый год проводится День борьбы с кибербуллингом, благодаря которому об этом стали говорить не только в соцсетях, но и в департаментах образования, бизнесе, дома. Спецпроекты о кибербуллинге готовили многие сервисы VK – «Почта», «Одноклассники», «Учи.ру» и другие – и все рассказывали в разных форматах, привычных для их аудиторий.
- Окружающая среда: у VK есть своя ESG-стратегия, сотрудники занимаются раздельным сбором мусора, поддерживают другие зеленые инициативы. Но существует еще и цифровой мусор, и бренд создает для него специальные инструменты. Например, 18 марта 2023 года VK провел цифровой субботник, чтобы помочь пользователям избавиться от ненужных файлов и спама.
- Технологии для каждого: в это направление VK входят инклюзия и благотворительность. VK хочет, чтобы все его сервисы были доступны максимальному числу людей независимо от их потребностей, постоянных или ситуативных (например, у человека занята одна рука, а ему надо проверить почту). Android-приложения «ВКонтакте» и «Почта Mail.ru» стали доступнее для пользователей с нарушением зрения, в «VK Видео» созданы автоматические субтитры на загружаемые видеозаписи.
А благотворительностью занимались в «Добро Mail.ru»: за время работы в сервисе собрали 857 158 138,6 млн рублей для более чем 250 проверенных благотворительных фондов. Теперь этот сервис будет называться «VK Добро».
Каким будет новое «Добро»:
«VK Добро» останется местом, «где легко помогать». Объединение с VK позволит сервису расширить аудиторию и использовать дополнительные технологии от VK. Предполагается, что через бренд VK сервис получит рост доверия пользователей.
В будущем в «VK Добро» хотят внедрить больше персонализации и учета интересов конкретных пользователей.
«У нас есть довольно много данных о пользователях, и какие-то из них, только в рамках закона, мы можем использовать, чтобы предлагать человеку помогать тем, кому ему больше хочется», – рассказывает Бабкина.
Для НКО-участников сервиса «Добро Mail.ru» не требуется дополнительных действий: их сборы переносятся автоматически. В сервисе также можно сделать пожертвование без комиссии.
Новый домен и логотип сервиса можно найти по ссылке: https://dobro.mail.ru/
Команда сервиса «VK Добро» будет рада, если ее партнеры будут делиться идеями, как улучшить проект, и сообщать о том, что в сервисе работает не так.
Источник: https://www.asi.org.ru/2023/05/24/intergracziya-v-vk-dobro-mail-ru-menyaet-nazvanie/