На финишную прямую выходит конкурс «Стань заметным»
Конкурс фонда целевого капитала «Истоки» предусматривает гранты для некоммерческих организаций на обновление цифровых коммуникаций.
В конкурсе могут принять участие НКО, развивающие направления «Поддержка института семьи», «Работа с наследием и развитие территорий» и «Образование».
Три победителя, заявки которых наберут самый высокий балл, получат по 2 млн рублей на обновление сайта, разработку SMM-стратегии и модернизацию других диджитал-инструментов. Еще четыре некоммерческие организации, которые займут второе место, получат гранты по 500 тыс. рублей. Среди них обязательно будет как минимум одна НКО из нестоличного региона (не из Москвы или Санкт-Петербурга).
Заявки принимаются на сайте проекта до 23:00 по московскому времени 18 декабря 2023 года: https://xn--80aapg0abce3akg3ig.xn--p1ai/?ysclid=lnx52cmi1e560184885
После этого заявки будет оценивать экспертный совет, куда входят специалисты в области образования, практических коммуникаций, команды фонда целевого капитала «Истоки» и группы компаний Philin Philgood.
Победителей объявят 3 апреля 2024 года, после чего начнется реализация работ.
Решения о составе призового пакета будут приниматься индивидуально с каждым победителем. В зависимости от величины гранта в состав работ могут входить:
— обновление сайта организации;
— разработка лендинга под отдельную задачу или проект;
— разработка коммуникационной стратегии;
— разработка SMM-стратегии;
— SMM-сопровождение,
— имейл-маркетинг.
Десять НКО, которые наберут наибольшее число баллов, но не войдут в состав победителей, получат экспертные консультации от команды Philin Philgood по развитию диджитал-инструментов.
Цель акселератора «Стань заметным» — помочь НКО выйти на новый уровень взаимодействия с донорами, попечителями и другими аудиториями за счет обновления цифровых коммуникаций.
«Чтобы добиться внимания жертвователей, нужен высокий уровень цифровизации, а для этого — деньги и большие ресурсы, — говорит управляющий партнер группы компаний Philin Philgood Евгений Фонталин. — Если НКО не будут развивать свои сайты, соцсети, работать с имейл-маркетингом, высок риск потеряться среди множества других».
За два года работы акселератора на конкурс поступило 189 заявок из 24 регионов России — от Калининграда до Камчатки. 11 организаций получили гранты на перезапуск диджитал-коммуникаций, а еще 30 — экспертные консультации.
С 2023 года в акселераторе действует партнерская программа, в рамках которой бизнес может учредить собственную номинацию и поддержать цифровизацию НКО: если организация работает с близкой бизнесу темой либо в регионе присутствия компании. Партнером проекта уже стал Фонд региональных социальных программ «Наше будущее».