Что сделать, чтобы победить в командном треке конкурса "Большая игра имени Льва Выготского"
До окончания Большой игры осталось совсем немного, поэтому, как говорят, нет времени объяснять, просто следуйте этой инструкции
Итак, что нужно сделать, чтобы победить в командном треке Большой игры?
- Первое, и самое очевидное, — до 7 марта собрать команду, в которой заняты ВСЕ роли. Это 4 или 5 человек в зависимости от формы вашей организации.
- Проверить состав своей команды вы можете по кнопке «Статистика» в чат-боте.
- Зарегистрировать всех участников и приступить к выполнению заданий. Здесь организаторы помогают вам всеми силами! Арни дает подсказки, мастер Фло поддерживает в чате, а онлайн-вебинары раскрывают все секреты успеха (найти их можно в личном кабинете).
7 марта вы получите уникальный подарок, который вы точно не ждете! Он поможет вам ускорить прохождение игры Х10.
До 21 марта вы завершите свою работу, отпразднуете это событие и будете ждать грандиозного Суперфинала — Кейс-чемпионата!
Делай раз, делай два, делай три —
И будет команда на шаг впереди!
ПРО КОНКУРС:
Конкурс игра имени Льва Выготского включен в список конкурсов, реализуемых при поддержке Минпросвещения России, и имеет статус «Партнер национальных проектов» за вклад в реализацию целей и задач нацпроекта «Образование».
Организатор игры: Рыбаков Фонд совместно с Фондом «Университет детства».
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте
Игра открыта для русскоговорящих участников из школ, детских садов, колледжей и любых других образовательных организаций для детей 0-18 лет.
Предусмотрено два направления – трека:
Лидерский трек открыт для индивидуального участия воспитателей детских садов, школьных учителей, специалистов детских садов и школ, не занимающих административные должности, педагогов дополнительного образования, помощников воспитателей, родителей детей, до 18 лет, студентов, магистрантов (обучающихся по специальностям, связанным с образованием). Победители этого трека получат дипломы победителя Международного конкурса имени Льва Выготского.
Участникам необходимо пройти тест на приверженность ценностям культурно-исторической теории Л.С. Выготского, где в основе развития лежат исторически сформировавшиеся культурные смыслы и значения, а также выполнить 6 заданий на изменение себя и своего окружения. В игре предусмотрено два теста – отдельные для участников дошкольной и школьной сферы – на выбор.
В командном треке могут участвовать команды любых русскоязычных школ, детских садов, колледжей и других образовательных организаций для детей от 0 до 18 лет на территории РФ и в других странах; им предстоит выполнить 8 практических заданий в рамках концепции «Школа – центр социума» (победители получают дипломы Большой игры имени Льва Выготского).
По итогам Большой игры имени Льва Выготского победителями Лидерского трека станут 100 человек, которые получат возможность участия в Летней школе (недельный образовательный интенсив в Подмосковье).
В командном треке – 10 команд приедут на суперфинал в Москву, он пройдет в формате кейс-чемпионата – участники будут решать конкретные задачи от бизнеса. Проезд и проживание на событие оплачивают организаторы. По итогам чемпионата 3 команды получат денежные призы.