Началась первая волна конкурсного отбора соцрекламы в интернете для некоммерческих организаций в 2024 году

17 мая 2024 года

Институт развития интернета (АНО «ИРИ») начинает прием заявок на первую волну конкурсного отбора социальной рекламы в интернете для некоммерческих организаций в 2024 году.

Заявки принимаются с 16 мая по 20 июня включительно на сайте Оператора социальной рекламы. Итоги отбора будут подведены в сентябре 2024 года, а социальная реклама НКО-победителей будет размещаться в сети с октября 2024 года по март 2025 года. Один заявитель может подать не более 2 заявок.

С 2021 года АНО «ИРИ» провел для НКО пять конкурсов на бесплатное размещение соцрекламы в сети Интернет. На них поступило более 700 заявок из более чем 40 регионов России.

Андрей Воронков, заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ»: «Основной задачей Оператора является, в первую очередь, формирование внимания и интереса у аудитории к важным социальным явлениям, проблемам, а также вовлечение граждан в социальную активность. Зачастую люди даже не знают о существовании определенных социальных явлений или глубоко заблуждаются в них. Наша задача помочь НКО рассказать об этих явлениях широкой аудитории, снять стигмы и, как итог, вовлечь заинтересованных граждан к благотворительной или волонтерской деятельности. Вторым важным направлением кампаний является социальная реклама проектов НКО, направленная на оказание поддержки различных категорий граждан».

Прием заявок осуществляется по 12 тематическим направлениям, выделенным на основании социологического исследования и опросов экспертов в декабре 2023 года. Среди новых тематических линий: просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации, поддержка людей в трудной жизненной ситуации (тяжелобольные люди и их семьи, социально-уязвимые, жертвы насилия и т.д.), продвижение семейных ценностей и культуры ответственного родительства, включая приемное родительство, профилактика сиротства.

Проекты, поданные на конкурс, должны соответствовать одному из перечисленных тематических направлений:

1. Развитие культуры системной благотворительности и меценатства;

2. Просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации, поддержка людей в трудной жизненной ситуации (тяжелобольные люди и их семьи, социально-уязвимые, жертвы насилия и т.д.);

3. Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ;

4. Поддержка участников СВО и их семей, а также граждан новых субъектов России;

5. Забота о здоровье граждан (ЗОЖ, профилактика болезней, алкоголизма, наркомании, психологическая поддержка);

6. Развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде;

7. Повышение финансовой, правовой грамотности, а также грамотности в сфере безопасности;

8. Развитие внимания к пожилым людям;

9. Продвижение семейных ценностей и культуры ответственного родительства, включая приемное родительство, профилактика сиротства;

10. Развитие добровольчества (волонтерства);

11. Развитие донорства;

12. Патриотическое воспитание, продвижение традиционных ценностей.

источник: https://соцреклама.ири.рф/news/startoval_konkurs_dlia_nko_na_besplatnoe_razmeshhenie_socialnoi_reklamy_v_internete 

Новостная рассылка формируется в рамках работы ресурсного центра Группы НКО "Гарант"