Что такое "Маркировка рекламы" и кого она касается в НКО? Отвечают на вебинаре.
В mercy.agency уже 2+ года маркируем рекламу клиентов и давно разобрались во всем, а теперь в простой форме передают это вам:
— Зачем вводится маркировка и кого она касается;
— Какая реклама считается социальной;
— Как правильно маркировать рекламу, чтобы избежать штрафов;
— Как это коснется текущих рекламных кампаний;
— Что будет, если не маркировать социальную рекламу;
— Как работать с теми, кто игнорирует маркировку рекламы.
20 февраля в 12:00.
Ведущий вебинара, Константин Воробьев — партнер и друг агентства, эксперт по юридическому сопровождению некоммерческих организаций с 7-летним опытом работы в секторе, ex-юрист фонда «КАФ», фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела», автор телеграм-канала «Юридический минимум НКО».
Вебинар продлится до 1,5 часов, включая ответы на вопросы.
Чтобы попасть на бесплатный вебинар, нужно зарегистрироваться по этой ссылке.
После регистрации на ваш email придет письмо с ссылкой для входа (проверьте спам, если нет!). Все, кто зарегистрируется, получат запись вебинара.
Источник: https://t.me/digitalfundraising