Медиаклуб «АСИ-Благосфера» приглашает
Онлайн-встреча медиаклуба «Цена уникальных решений: что НКО стоит отдавать на аутсорс?» 19 марта в 11.00.
Медиаклуб «АСИ-Благосфера» приглашает представителей НКО и всех заинтересованных лиц на встречу, посвященную возможным технологическим решениям для НКО. Разбираемся, что мы готовы отдавать на аутсорс, а что – нет, и почему?
Индивидуальный подход и уникальные решения, которые используют некоммерческие организации, с одной стороны, являются важной составляющей работы НКО. Для многих это драйвер роста и мотиватор работать в секторе.
Но в ряде рабочих процессов цена уникальности слишком высока, а ресурсы НКО, как правило, ограничены, и технологические типовые решения могут прийти здесь на помощь.
В последнее время на рынке появляется больше новых сервисов и решений, которые могут облегчить выполнение типовых задач, чтобы организация могла сосредоточиться на том, в чем действительно сильна. Но не все так просто.
Разбираемся, что мы готовы отдавать на аутсорс, а что – нет, и почему? В чем преимущества и риски типовых или даже кастомизированных решений, если мы доверяем сторонним экспертам? И какие ресурсы мы можем высвободить, если доверимся им?
Своим видением, кейсами и наблюдениями поделятся основатели сервисов для продуктивной работы в НКО:
- АННА МОРОЗОВА, эксперт по оргразвитию НКО, создательница LemonPie - сервиса управленческого учета для НКО
- МИХАИЛ ПИСЬМЕННЫЙ, основатель сервиса для фандрайзинга givr.ru
- АННА ЛАДОШКИНА, основатель и руководитель компании по разработке веб-ресурсов "Бюро Анны Ладошкиной"
Участие в медиаклубе бесплатное по предварительной регистрации.
Ссылка на трансляцию на трех платформах (VK, YouTube, RuTube – выбирайте удобную) вам придет за час до события на e-mail, указанный при регистрации.
В этом сезоне встреча медиаклуба «АСИ-Благосфера» проводится в рамках проекта «Проводники социальных изменений», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Медиацентр «АСИ-Благосфера» — совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. С помощью разных медиаформатов он продвигает в обществе идеи благотворительности, социальной ответственности, социальной активности граждан. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия для НКО, сообществ, граждан.
Новостная лента формируется в рамках работы ресурсного центра Группы НКО "Гарант"