Медиаклуб «АСИ-Благосфера»: «Чем платформы онлайн-пожертвований привлекают клиентов?»

27 июня 2025 года

Медиаклуб «АСИ-Благосфера» приглашает представителей некоммерческих организаций познакомиться с главными цифрами и выводами исследования «Платформы онлайн-пожертвований в России 2024» Благотворительного фонда «Культура благотворительности» и узнать, как платформы онлайн-пожертвований выстраивают коммуникацию с клиентами и благодаря чему добиваются фандрайзинговых результатов. Когда: 2 июля, старт в 11:00.

Участники онлайн-встречи узнают:

— главные цифры исследования-2024;
— какие группы клиентов включены в благотворительность на платформах и сервисах и как построено взаимодействие с ними;
— какие приемы и инструменты позволяют платформам достигать фандрайзинговых результатов; 
— как в этой части помогает искусственный интеллект.

В программе также — креативные коммуникации: геймификация, сообщества, инфлюенс-маркетинг.

Исследование представит Юлия Ходорова, директор Благотворительного фонда «Культура благотворительности», автор исследования.

Исследование обсудят: 

 Олеся Розова, руководитель отдела стандартов и регламентов Tooba, Москва;
 Лилия Мударисова, руководитель платформы «Благо.ру». 

Список участников будет дополняться. 

Зарегистрироваться для участия можно на TimePad.

Источник: https://asi.org.ru/event/2025/06/26/onlajn-vstrecha-chem-platformy-onlajn-pozhertvovanij-privlekayut-klientov/ 

Новостная лента формируется в рамках работы ресурсного центра Группы НКО "Гарант"