Медиаклуб «АСИ-Благосфера»: «Чем платформы онлайн-пожертвований привлекают клиентов?»
Медиаклуб «АСИ-Благосфера» приглашает представителей некоммерческих организаций познакомиться с главными цифрами и выводами исследования «Платформы онлайн-пожертвований в России 2024» Благотворительного фонда «Культура благотворительности» и узнать, как платформы онлайн-пожертвований выстраивают коммуникацию с клиентами и благодаря чему добиваются фандрайзинговых результатов. Когда: 2 июля, старт в 11:00.
Участники онлайн-встречи узнают:
— главные цифры исследования-2024;
— какие группы клиентов включены в благотворительность на платформах и сервисах и как построено взаимодействие с ними;
— какие приемы и инструменты позволяют платформам достигать фандрайзинговых результатов;
— как в этой части помогает искусственный интеллект.
В программе также — креативные коммуникации: геймификация, сообщества, инфлюенс-маркетинг.
Исследование представит Юлия Ходорова, директор Благотворительного фонда «Культура благотворительности», автор исследования.
Исследование обсудят:
— Олеся Розова, руководитель отдела стандартов и регламентов Tooba, Москва;
— Лилия Мударисова, руководитель платформы «Благо.ру».
Список участников будет дополняться.
Зарегистрироваться для участия можно на TimePad.
Новостная лента формируется в рамках работы ресурсного центра Группы НКО "Гарант"