Вебинар «Секреты настройки контекстной рекламы»

4 июля 2025 года

Один из самых эффективных способов рассказать о своей работе, привлечь внимание к важной теме и найти новых сторонников — социальная реклама. У многих НКО есть возможность пользоваться сервисом Яндекс Директ для размещения контекстной рекламы в Яндексе. Социальный проект Яндекса «Помощь рядом» дает возможность получить грант на продвижение до 150 000 рублей каждый месяц. Успешная рекламная кампания может привести на сайт несколько тысяч человек, которые останутся и продолжат помогать регулярно. Слушателям предлагается настроить рекламные кампании ко Дню благотворительной подписки, который пройдет 20 июля, и попробовать привлечь рекурренты.

Когда вебинар: 10.07. Старт в 11:00 (МСК).

Спикеры:

 Наталья Струльникова, менеджер проектов социальной рекламы;
 Сергей Михальцов, руководитель программы «Цифровые решения для НКО» в социальном проекте Яндекса «Помощь рядом»;
 Лилия Мударисова, руководитель платформы «Благо.ру».

Слушатели:

— вспомнят необходимую базу: структура рекламных кампаний, как работать с рекламным кабинетом, инструменты для аналитики, что и как выбрать; кампании с оплатой за охват или за действия;
— узнают, какие инструменты помогают осуществить запуск объявлений;
— потренируются настраивать рекламные кампании;
— разберутся и попробуют сгенерировать тексты и визуалы для объявлений с помощью ИИ-сервисов Яндекса.

Кому подойдет:

— вы получаете грант на социальную рекламу или оплачиваете инструмент самостоятельно (специфика есть, но все будет учтено);
— вы только начинаете работать с Яндекс Директом и хотите разобраться;
— вы уже запускаете рекламу, но хотите улучшить показатели.

Вебинар продлится 2,5-3 часа с небольшим перерывом.

Для участия необходимо зарегистрироваться на Timepad.

Зарегистрировавшиеся участники получат напоминание и ссылку на вебинар.

Контакты

БФ «Культура благотворительности», Татьяна Андриянова, tandriyanova@givingculture.ru

источник: https://asi.org.ru/event/2025/07/03/vebinar-sekrety-nastroiki-kontekstnoi-reklamy/ 

Новостная лента формируется в рамках работы ресурсного центра Группы НКО "Гарант"