НКО смогут принять участие в конкурсе на создание социальной рекламы
В Высшей школе экономики во время международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» проведут «ЛАЙМ-акселератор». По итогам пять организаций получат возможность создать собственные социальные ролики.
С 3 сентября по 10 октября НКО могут подать заявки на участие в конкурсе сценариев на производство социальной рекламы для своей организации. Сформированные студенческие команды при содействии оргкомитета «ЛАЙМ-акселератора» выберут пять лучших, по которым до 10 ноября 2018 года будут созданы социальные ролики, сообщила заведующая кафедрой экономики и управления в НКО НИУ ВШЭ Ирина Мерсиянова.
Представители некоммерческих организаций для участия в конкурсе должны в свободной форме прислать письмо на адрес: limeakselerator@gmail.com.
Организаторы проекта: факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
8 июня на конференции «Государство и благотворители: вместе к общей цели» в Высшей школе экономики обсуждали трудности, с которыми сталкиваются некоммерческие организации при создании и распространении социальных роликов в СМИ. Тогда ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов выступил с идеей производства социальной рекламы для НКО непосредственно в университете.
источник: https://www.asi.org.ru/news/2018/09/04/nko-sotsialnaya-reklama/