Открыт прием заявок на курс по коммуникации для НКО
9 января 2019 года
Интенсив спредставляет собой пять дней плотного погружения в тему на основе текущих и стратегических задач, стоящих перед руководителем НКО в сфере коммуникаций.
К участию приглашаются руководители /директора по маркетингу НКО или социального предприятия.
Уровень понимания предмета изучения - пользовательский .
Ключевая тема - грамотная медиа-активность как гарантия устойчивости и роста НКО или социального предприятия, стратегический элемент в моей зоне ответственности.
Условия безвозмездного участия
- Наличие конкретной задачи - готовый бриф или ТЗ на рекламно-информационную digital-кампанию
- Мотивационное письмо.
Темы курса
- Социальная реклама в России: возможности и ограничения
- Оценка эффективности социальной рекламы
- Трансформация подхода к коммуникациям в эпоху digital
- Инструменты формирования стратегии бренда в цифровой медиа-среде
- Коммуникация сотрудников в социальных медиа
- Формирование института амбассадоров. Работа с инфлюенсерами
- Основы ситуативного и вирусного маркетинга
- Партизанский маркетинг, форматы вирусной коммуникации
- Безбюджетный маркетинг
- Поиск и создание идей для НКО - теория, кейсы, практика
- GR для НКО
- Media relations для НКО
- Антикризисные коммуникации