Агентство стратегических инициатив выберет 100 лучших проектов в социальной сфере
С 4 по 25 февраля специалисты Агентства стратегических инициатив проведут первый этап целевого отбора проектов по двум направлениям в социальной сфере: территориальная идентичность и культура.
Наиболее перспективные и интересные инициативы получат поддержку Агентства стратегических инициатив. Победители смогут принять участие в образовательных программах; научатся выстраивать партнерства на уровне города, страны, мира; также получат информационную поддержку, которая сделает их проекты популярными и узнаваемыми, и им предоставят модель взаимодействия с региональными органами власти, бизнесом, институтами развития.
«100 лидеров развития социальной сферы» дает возможности для реализации и распространения новых идей и решений. Они составят ресурс для обновления системы социальной защиты, сферы культуры, для сохранения и развития идентичности территорий. Мы приглашаем ярких и талантливых лидеров представить свои достижения, которые принесут пользу и будут востребованы многими людьми», — сказала генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.
Наличие потенциального и доказанного системного эффекта проекта — один из критериев отбора.
«Важным показателем целевого отбора будет готовность проекта: он должен находиться в стадии реализации, иметь данные, подтверждающие достижимость результатов. Возможность реализовать проект самостоятельно, независимо от поддержки агентства, будет ключевым аргументом доверия лидеру и его команде», — подчеркнула заместитель директора агентства Ольга Захарова.
С 26 февраля по 28 марта пройдет второй этап отбора, подведение итогов состоится 29 марта.
Заявки на участие в целевом отборе проектов «100 лидеров развития социальной сферы» принимаются через Leader ID.
В направлении «Территориальная идентичность» должны быть представлены проекты, направленные на восстановление территориальной идентичности и создание условий для развития локального наследия. Суть проектов должна заключаться в эффективном использовании потенциала наследия, включая объекты исторической, этнографической, экологической, культурной ценностей.
Участники направления «Культура» — это различные форматы социальных инноваций в деятельности учреждений культуры и искусства: музеев, театров, выставочных пространств, концертных залов, арт-резиденций, — которые должны стать центрами формирования сообществ.