Более 40 участников собрал семинар по оценке социальной рекламы в Москве
Семинар, посвященный оценке социальной рекламы, прошел в «Благосфере» 20 марта. Спикерами семинара стали Владимир Вайнер и Наталья Гладких, а участниками – представители ресурсных центров из нескольких регионов России.
Две части семинара были посвящены теории и практике социальной рекламы разных форматов. Гости познакомились с чек-листами оценщиков и оттачивали свои навыки, анализируя существующие макеты.
Представляемые на семинаре методические подходы, принципы и критерии апробированы ведущими на протяжении более, чем десятилетней истории проведения исследований и экспертизы социальной рекламы.
Каждый участник получил методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» с примерами отчетов о результатах тестирования социальной рекламы, моделью оценки эффективности социальной информационной кампании, примерами вопросов анкеты для проведения тестирования социальной рекламы и т.п.
Также такие пособия сейчас есть у организаторов в Архангельске, кроме того, планируется поместить электронный вариант пособия в интернет-библиотеке Фонда.
Организатор семинара — Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант», в рамках реализации проекта «Успешные практики в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО» при поддержке Фонда президентских грантов.