Конкурс информационных проектов (кампаний) для некоммерческих организаций и гражданских инициативных групп
Организатор конкурса – Анастасия Чепиль.
Что такое – информационная кампания? Это спланированный с определенными целями и задачами поток информации, распространяемый с помощью различных средств и каналов массового и индивидуального информирования.
Информационные кампании, которые можно представить на конкурс, могут касаться:
- Фандрайзинга (сбора средств) на основную деятельность (для юридических лиц) или разовая фандрайзинговая кампания (сбор денежных или иных ресурсов) для инициативной группы
- Привлечения волонтеров
- Рекламы социально значимых сервисов и услуг (горячие линии, консультации и пр.),
- Могут призывать к общезначимой социальной активности (например, «Сдай кровь», «Стерилизуй питомца», «Сделай город чище» и пр.)
- Изменения отношения, и/или формирования правильной модели поведения относительно важных социальных вопросов (например, «Как распознать инсульт», «Что делать если …» «Как помогать другим..», «Как общаться с людьми с потерей слуха» и пр.)
Однако, эти направления – не единственные возможные – вы можете рассказать о том, что по вашему мнению важно, и подать эту идею на конкурс информационных кампаний.
Продуктом для информационной кампании может быть реклама в социальных сетях, видеоролик, социальная реклама, мероприятия для продвижения информации и т.п.
Цель конкурса
Выявить и поддержать лучшие проекты по продвижению социально значимых инициатив НКО и активных граждан
Повысить информированность общественности о социально-значимых инициативах, реализуемых в Архангельской области
Поддержать существующие перспективные «социальные бренды»
Победители конкурса получат безвозмездную помощь в разработке и проведении информационного проекта (разработка и размещение материалов, проведение специализированных событий, поддержка и сопровождение в период реализации инициативы).
Денежные средства на реализацию информационных кампаний в рамках данного конкурса не предоставляются. Победители конкурса получают возможность реализовать свой информационный проект (кампанию) полностью или частично за счет средств организатора. Бонус конкурса – медиа-поддержка наиболее интересных заявок, независимо от того, войдут ли они в число победителей.
Территория конкурса – Архангельская область.
Участники конкурса
Некоммерческие организации, органы территориального общественного самоуправления,
инициативные группы, работающие на территории Архангельской области.
Территория реализации информационных проектов (кампаний) – Архангельская область
Конкурс проводится в два этапа: конкурс идей и конкурс проектов. Между этапами предусмотрено обучение. Прием заявок на первый этап конкурса закончится в 17:00 (по мск) 18 февраля текущего года.
Форму заявки на конкурс идей можно найти здесь: https://forms.yandex.ru/u/61e02ade1734b86c55dba72e/
Реализация проектов – май-июль 2022 года.
Подробности можно узнать у координатора Конкурса Анастасии Чепиль
телефон: (8182) 20 -65 10 e-mail: chepil@ngo-garant.ru
или обратиться в офис Архангельского Центра социальных технологий «Гарант»: Архангельск, Попова, 18, 4 этаж.
Положение о конкурсе можно найти в прикрепленном файле.