Конкурс информационных проектов (кампаний) для некоммерческих организаций и гражданских инициативных групп

Конкурс информационных проектов (кампаний) проводится в рамках проекта «Фокус внимания. Информационное продвижение некоммерческих организаций и социально значимых инициатив». Проект реализуется победителем конкурса «Практики личной филантропии и альтруизма» Благотворительного Фонда Владимира Потанина.

Организатор конкурса – Анастасия Чепиль.

Что такое – информационная кампания? Это спланированный с определенными целями и задачами поток информации, распространяемый с помощью различных средств и каналов массового и индивидуального информирования. 

Информационные кампании, которые можно представить на конкурс, могут касаться:

  • Фандрайзинга (сбора средств) на основную деятельность (для юридических лиц) или разовая фандрайзинговая кампания (сбор денежных или иных ресурсов) для инициативной группы
  • Привлечения волонтеров
  • Рекламы социально значимых сервисов и услуг (горячие линии, консультации и пр.),
  • Могут призывать к общезначимой социальной активности (например, «Сдай кровь», «Стерилизуй питомца», «Сделай город чище» и пр.)
  • Изменения отношения, и/или формирования правильной модели поведения  относительно важных социальных вопросов (например, «Как распознать инсульт», «Что делать если …» «Как помогать другим..», «Как общаться с людьми с потерей слуха» и пр.)

Однако, эти направления – не единственные возможные – вы можете рассказать о том, что по вашему мнению важно, и подать эту идею на конкурс информационных кампаний.

Продуктом для информационной кампании может быть реклама в социальных сетях, видеоролик, социальная реклама, мероприятия для продвижения информации и т.п.

Цель конкурса

Выявить и поддержать лучшие проекты по продвижению социально значимых инициатив НКО и активных граждан

Повысить информированность общественности о социально-значимых инициативах, реализуемых в Архангельской области

Поддержать существующие перспективные «социальные бренды»

Победители конкурса получат безвозмездную помощь в разработке и проведении информационного проекта (разработка и размещение материалов, проведение специализированных событий, поддержка и сопровождение в период реализации инициативы).

Денежные средства на реализацию информационных кампаний в рамках данного конкурса не предоставляются. Победители конкурса получают возможность реализовать свой информационный проект (кампанию) полностью или частично за счет средств организатора. Бонус конкурса – медиа-поддержка наиболее интересных заявок, независимо от того, войдут ли они в число победителей.

Территория конкурса – Архангельская область.

Участники конкурса

Некоммерческие организации, органы территориального общественного самоуправления,

инициативные группы, работающие на территории Архангельской области.

Территория реализации информационных проектов (кампаний) – Архангельская область 

Конкурс проводится в два этапа: конкурс идей и конкурс проектов. Между этапами предусмотрено обучение. Прием заявок на первый этап конкурса закончится в 17:00 (по мск) 18 февраля текущего года.

Форму заявки на конкурс идей можно найти здесь: https://forms.yandex.ru/u/61e02ade1734b86c55dba72e/ 

Реализация проектов – май-июль 2022 года.

Подробности можно узнать у координатора Конкурса Анастасии Чепиль

телефон: (8182) 20 -65 10 e-mail: chepil@ngo-garant.ru

или обратиться в офис Архангельского Центра социальных технологий «Гарант»: Архангельск, Попова, 18, 4 этаж. 

Положение о конкурсе можно найти в прикрепленном файле.