«Яндекс» вместе с фондом «КАФ» создал Школу благотворительного маркетинга
Эксперты «Яндекса», BBDO Group и фонда «КАФ» расскажут, как наладить работу НКО и стать успешными в некоммерческом секторе.
Школа благотворительного маркетинга доступна для любого интернет-пользователя. Онлайн-курс состоит из 11 уроков. Все лекции помогают посмотреть на сферу добрых дел с точки зрения маркетолога.
Например, Юлия Ходорова, ведущий консультант фонда «КАФ», рассказала о том, как работать с онлайн-платформами — одним из современных инструментов фандрайзинга. В ее уроке объясняется, как правильно выбрать платформу для продвижения фонда и как настроить эффективный фандрайзинг.
Также представителей НКО научат общаться с бизнесом, налаживать деловые связи, находить партнеров. Уроки посвящены и работе с рекламными агентствами. Ведь все они сотрудничают с некоммерческими организациями pro bono — бесплатно, чтобы пополнить портфолио социальными проектами, занять сотрудников благотворительностью и разнообразить их работу, прорекламировать себя, потренироваться в креативности и участвовать в фестивалях и конкурсах.
Эксперты утверждают, что существует еще и «ловушка креативности» в общении с креативными агентствами. Это ситуация, при которой есть идея, которая может нравиться и НКО, и агентству, но не соответствовать ценностям НКО или не способствовать решению стоящей перед НКО задачи. Поэтому НКО очень важно соотнести идею креативного агентства со своими целями и убедиться, что она принесет тот результат, которого они добиваются, советуют профессионалы.
текст и фото: https://www.asi.org.ru/news/2019/02/21/shkola-marketinga/