Оценка эффективности социальной рекламы

Гладких Наталья Юрьевна
Вайнер Владимир Леонидович
Оценка эффективности социальной рекламы, методическое пособие. —
М. : Издательство Олега Пахмутова, 2018. — 72 с.
Методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы»
предназначено для широкого круга специалистов по информационной
работе органов государственной власти, органов местного самоуправления,
а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов
местного самоуправления, государственных структур и ведомств,
специалистов общественных и некоммерческих организаций, социальных
предпринимателей, СМИ, учреждений здравоохранения, образования,
культуры, физкультуры, спорта, преподавателей ВУЗов, а также студентов,
изучающих социальную рекламу.
Часть материалов пособия основаны на материалах первого всероссийского
конкурса социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства
«Реклама будущего».
Методическое пособие создано по заказу благотворительного фонда
развития сообщества «Гарант» в рамках проекта «Успешные практики
в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО»
с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие
гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.