Проектирование и управление проектом
Занимательное проектоведение. Работа с командой. Часть 7
Практическое пособие.
Пособие адресовано представителям общественных организаций и бюджет учреждений, стремящимся научиться или развить навыки разработки социальных проектов и желающим подать заявки на грантовые конкурсы.
Занимательное проектоведение. Ресурсы для проекта. Часть 6
Практическое пособие.
Пособие адресовано представителям общественных организаций и бюджет учреждений, стремящимся научиться или развить навыки разработки социальных проектов и желающим подать заявки на грантовые конкурсы.
Занимательное проектоведение. Работа с добровольцами. Часть 5
Практическое пособие.
Пособие адресовано специалистам, занимающимся организацией событий и публичных мероприятий.
Занимательное проектоведение. Организация событий. Часть 4
Практическое пособие.
Пособие адресовано специалистам, занимающимся организацией событий и публичных мероприятий.
Занимательное проектоведение. Управление проектом. Часть 3
Практическое пособие. Пособие адресовано представителям общественных организаций и бюджетных учреждений, стремящихся научиться или развить навыки разработки социальных проектов и желающим подать заявки на грантовые конкурсы.
Занимательное проектоведение. Информационное сопровождение проектов. Часть 2
Практическое пособие.
Пособие адресовано представителям общественных организаций и бюджетных учреждений, стремящихся научиться или развить навыки разработки социальных проектов и желающим подать заявки на грантовые конкурсы.
Занимательное проектоведение. От идеи до проекта. Часть 1
Практическое пособие.
Пособие адресовано представителям общественных организаций и бюджетных учреждений, стремящихся научиться или развить навыки разработки социальных проектов и желающим подать заявки на грантовые конкурсы.
Оценка эффективности социальной рекламы
Методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы»
предназначено для широкого круга специалистов по информационной
работе органов государственной власти, органов местного самоуправления,
а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов
местного самоуправления, государственных структур и ведомств,
специалистов общественных и некоммерческих организаций, социальных
предпринимателей, СМИ, учреждений здравоохранения, образования,
культуры, физкультуры, спорта, преподавателей ВУЗов, а также студентов,
изучающих социальную рекламу.
гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
PR и продвижение некоммерческого проекта
Крылова Ю.С. 2014 г.
Методическое пособие посвящено продвижению некоммерческих проектов с использованием широкого спектра онлайн и оффлайн инструментов, доступных для непрофессиональных пользователей.
Мониторинг и оценка проекта
Гусева Е.Г. 2014 г.
Методическое пособие посвящено вопросам мониторинга и оценки некоммерческих проектов: цели и типы оценки, планирование и проведение оценки с учетом требований конкурсов субсидий. Пособие рассчитано, прежде всего, на специалистов СО НКО, которые собираются принять участие в конкурсах субсидий или уже участвовали, но потерпели неудачу, и хотят повысить свою успешность.
Брошюра входит в серию из 4-х изданий, направленных на методическое сопровождение СО НКО – участников конкурсов субсидий в регионах Северо-Западного федерального округа.