Проектирование и управление проектом


Занимательное проектоведение. Работа с командой. Часть 7

Практическое пособие. Пособие адресовано представителям общественных организаций и бюджет учреждений, стремящимся научиться или развить навыки разработки социальных проектов и желающим подать заявки на грантовые конкурсы.

Занимательное проектоведение. Ресурсы для проекта. Часть 6

Практическое пособие. Пособие адресовано представителям общественных организаций и бюджет учреждений, стремящимся научиться или развить навыки разработки социальных проектов и желающим подать заявки на грантовые конкурсы.

Занимательное проектоведение. Работа с добровольцами. Часть 5

Практическое пособие. Пособие адресовано специалистам, занимающимся организацией событий и публичных мероприятий.

Занимательное проектоведение. Организация событий. Часть 4

Практическое пособие. Пособие адресовано специалистам, занимающимся организацией событий и публичных мероприятий.

Занимательное проектоведение. Управление проектом. Часть 3

Практическое пособие. Пособие адресовано представителям общественных организаций и бюджетных учреждений, стремящихся научиться или развить навыки разработки социальных проектов и желающим подать заявки на грантовые конкурсы.

Занимательное проектоведение. Информационное сопровождение проектов. Часть 2

Практическое пособие. Пособие адресовано представителям общественных организаций и бюджетных учреждений, стремящихся научиться или развить навыки разработки социальных проектов и желающим подать заявки на грантовые конкурсы.

Занимательное проектоведение. От идеи до проекта. Часть 1

Практическое пособие. Пособие адресовано представителям общественных организаций и бюджетных учреждений, стремящихся научиться или развить навыки разработки социальных проектов и желающим подать заявки на грантовые конкурсы.

Оценка эффективности социальной рекламы

Методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» предназначено для широкого круга специалистов по информационной работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, государственных структур и ведомств, специалистов общественных и некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, СМИ, учреждений здравоохранения, образования, культуры, физкультуры, спорта, преподавателей ВУЗов, а также студентов, изучающих социальную рекламу. гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

PR и продвижение некоммерческого проекта

Крылова Ю.С. 2014 г. Методическое пособие посвящено продвижению некоммерческих проектов с использованием широкого спектра онлайн и оффлайн инструментов, доступных для непрофессиональных пользователей.

Как просить деньги

Блинников М.С., Даушев Д.А., Симонов Е.А. Что такое фонды и какие они бывают; как подготовить проект и оформить его в виде заявки на грант; как происходит рассмотрение заявок и что происходит потом; какие ошибки чаще всего делают заявители; где получить информацию о фондах; почему фонды дают нам деньги; чем российские фонды отличаются от западных?