PR и связи с общественностью
Как стать популярнее в соцсетях и медиа
В книге рассматриваются общие инструменты для проектов НКО, а также уделяется внимание СМИ и социальным сетям. Авторы взяли примеры уже выпущенных материалов и разобрали их. После каждого блока предлагают сделать практическое задание. Читая книгу, вы увидите QR-коды, использовав которые сможете посмотреть видео-лекции.
Оценка эффективности социальной рекламы
Методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы»
предназначено для широкого круга специалистов по информационной
работе органов государственной власти, органов местного самоуправления,
а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов
местного самоуправления, государственных структур и ведомств,
специалистов общественных и некоммерческих организаций, социальных
предпринимателей, СМИ, учреждений здравоохранения, образования,
культуры, физкультуры, спорта, преподавателей ВУЗов, а также студентов,
изучающих социальную рекламу.
гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Письма и публичные обращения для привлечения средств
Ахметзянова Л.Ф. 2015 г.
В книге собраны советы, которые помогут читателю повысить эффективность публичных обращений, писем и презентаций, нацеленных на привлечение средств
© МБОО «Центр развития некоммерческих организаций»
Мастерство Публичной Презентации
В презентации рассмотрены основные аспекты выступлений
Культура общения
"Язык и этикет": как общаться с людьми с инвалидностью.
Корректный язык помогает формировать позитивный образ человека. Даже если мы считаем себя воспитанными людьми, не лишним будет прислушаться к рекомендациям.
Как повысить известность своей НКО
Справочник для социально ориентированных некоммерческих организаций