Фандрайзинг: Как привлекать ресурсы


Сборник успешных практик привлечения ресурсов

Издан Благотворительным фондом развития сообщества «Гарант» в рамках проекта «Развитие системной благотворительности и местных ресурсов для поддержки НКО в регионах России» при поддержке Фонда президентских грантов

Привлечение независимой организации для проведения конкурса субсидий для СО НКО (на примере Архангельской области)

Михайлова М.Е. 2015г. Данное методическое пособие посвящено вопросам привлечения независимой организации к организации региональных и муниципальных конкурсов государственных субсидий для социально ориентированных некоммерческих организаций.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

Спонсорство и благотворительность рассматриваются здесь с позиции Спонсоров и Благотворителей. Деловые люди найдут здесь ответы на многие вопросы.

Практики фандрайзинга в регионах России

Сборник кейсов. Под ред. А.Ю. Москвиной, А.В. Черниковой. 2013 г. Данный сборник включает в себя семь кейсов — описаний технологий привлечения средств на социальные цели некоммерческими организациями в различных регионах России. Санкт-Петербург

Проводим фандрайзинг-событие

Бермант Е. М. 2015 г. Книга отвечает на ряд вопросов, встающих перед организатором фандрайзинговых мероприятий: бюджет и формат акции, привлечение знаменитостей и добровольцев, определение эффективности и многое другое. © МБОО «Центр развития некоммерческих организаций»

Письма и публичные обращения для привлечения средств

Ахметзянова Л.Ф. 2015 г. В книге собраны советы, которые помогут читателю повысить эффективность публичных обращений, писем и презентаций, нацеленных на привлечение средств © МБОО «Центр развития некоммерческих организаций»

Привлекаем средства через сайты и интернет-акции

Берхин В.Б. 2015 г. Книга раскрывает некоторые особенности интернет-фандрайзинга, включая продвижение сайта благотворительной организации и краудфандинг. © МБОО «Центр развития некоммерческих организаций»

Сбор средств в социальных сетях

Берхин В.Б., Салаватова И.А. 2015 г. В брошюре рассматриваются технические и идеологические аспекты привлечения средств на благотворительные цели через российские социальные сети. © МБОО «Центр развития некоммерческих организаций»

Привлечение ресурсов с помощью акций в торговых центрах

Смирнова А.В. 2015 г. В книге подробно рассматриваются все этапы проведения благотворительных акций по сбору средств в торговых центрах. Пособие предназначено для руководителей российских некоммерческих организаций с различным опытом работы с частными пожертвованиями, руководителей проектов и программ, фандрайзеров. © МБОО «Центр развития некоммерческих организаций»

Как продать моральное удовлетворение?

Дмитрий Даушев Перед Вами – пособие по продаже… морального удовлетворения. На первый взгляд, непривычная формулировка. Однако более чем 10-летний опыт автора (на момент написания) работы в этой сфере говорит о том, что фандрайзинг - это именно искусство продавать моральное удовлетворение.